Найти Тысячи Работ с сфере Строительства по Всему Миру
اللّغة 语言 言語 Sprache Language Idioma Langue Lingua

Условия Использования

go4constructionjobs.com

Условия Использования

Ez4construction Ltd. (№ компании: 5126159, зарегистрированный офис: The Old Rectory, Church Street, Weybridge, Surrey KT13 8DE United Kingdom), также осуществляющая бизнес под названием go4constructionjobs, и впоследствии упоминаемая как go4constructionjobs, владеет и оперирует данным сайтом.  Использование данного сайта означает Ваше согласие с Условиями Использования. Если Вы не согласны с Условиями Использования или с Программой Защиты Данных пожалуйста, не пользуйтесь данным сайтом.

1. Определения

"Рекрутерами" называются предполагаемые Работодатели и Агентства по Трудоустройству
"Рекламодателями" называются Работодатели, Агентства по Трудоустройству и другие компании, рекламирующие свои услуги на данном сайте.

2. Услуги Сайта

2.1 Данный сайт позволяет:
• Предполагаемым служащим обращаться за вакансиями работ, отправленных на сайт, и в то же время мы отправим их CV и личные данные предполагаемым Рекрутерам. Эта услуга является бесплатной.
• Предполагаемым служащим отправлять их CV на сайт, для того, чтобы они могли быть просмотрены предполагаемыми Рекрутерами. Эта услуга является бесплатной;
• Рекрутерам отправлять детали вакансий работ на сайт, для того чтобы они могли быть просмотрены частными лицами. Данная услуга - платная;
• Рекрутерам проводить поиск в базе данных  CV частных лиц, находящихся на сайте. Данная услуга - платная;
• Агентствам по трудоустройству посылать данные компании в Справочник Рекрутеров. Данная услуга - платная;
• Рекрутерам и другим компаниям посылать рекламные объявления на сайт. Данная услуга - платная.

2.2 Рекрутеры могут указывать ссылки нв собственные сайты и использовать собственные логотипы/идентификационные знаки в своих рекламах и в статьях в Справочнике Рекрутеров на сайте.  Данная услуга – платная.

3. Пользование сайтом

3.1 Вы согласны использовать данный сайт только в соответствии с Политикой Условий Использования и всех применимых к этому законов.

3.2 Вы согласны, что любая информация или материалы отправленные  Вами на данный сайт или посланные Вами go4constructionjobs не будет :
• наносить ущерб репутации go4constructionjobs  или данному сайту;
• содержать  "вирус" или другой наносящий вред код;
• оскорбительной, непорядочной, дискредитирующий, обманной, или другими словами незаконной и/или  не приведёт  к гражданской ответственности;
• посылать или передавать любой вид неразрешённой коммерческой коммуникации;
• нарушать авторское право, торговую марку(и) или другие права на интеллектуальную собственность любой третьей стороны;
• нарушать сохранение конфиденциальности go4constructionjobs или любой третьей стороны; и
• содержать рекламные материалы относящиеся к пирамидным продажам, франчайзингам и тому подобное.

3.3 Если Вы Рекрутер, Вы также согласны использовать данный сайт только в соответствии со всеми требованиями закона, включая, (но не ограничиваясь) все антидискриминационные законы, Акт Защиты Данных 1998, Акт Агентств по Трудоустройству 1973 и Руководство для Агентств по Трудоустройству и Устав Бизнеса Трудоустройства 2003 и все похожие акты, законы и уставы, применимые в странах, где Вы проживаете и/или имеете офисы и/или имеете проекты и/или для которых подбираете персонал.

3.4 Вы согласны полностью компенсировать go4constructionjobs в отношении любых потерь, ущерба, затрат или расходов понесённых нами в результате Вашего пользования сайтом включая, но не ограничиваясь любыми нарушениями параграфов 3.2 и 3.3.

3.5 Если Вы Рекрутер, Вы согласны не предпринимать никаких действий, дающих Вам несправедливое преимущество перед другими пользователями сайтом, включая неправильное употребление ключевых слов, фраз и т.п. 

4. Права на интеллектуальную собственность

Все авторские права и другие права на интеллектуальную собственность в содержании и материалах на данном сайте принадлежат go4constructionjobs, если не указано другое. Вы можете распечатывать любые материалы с данного сайта, если это нужно для Вашего личного пользования и Вы сохраняете на месте все первоначальные предупреждения об авторских правах и других правах на интеллектуальную собственность.  Подчиняясь этому, Вы не можете загружать, копировать, видоизменять, изменять, распространять, публиковать, продавать или как либо использовать любую информацию, программное обеспечение или другие материалы, если у Вас нет на это предварительного письменного согласия go4constructionjobs.

5. Ограничение ответственности

5.1 Ни в каком случае go4constructionjobs не несёт ответственности перед Вами или любым другим лицом или лицами, либо возникающей по контракту, деликту (включая халатность) или другими образом, за ущерб любого вида, возникающий в результате пользования данным сайтом (или любым сайтом по ссылке), включая (но не ограничиваясь) прямой, косвенный, случайный; взыскательные или вытекающие из этого убытки, потерю доходов или прибыли, утраченные или испорченные данные или другие коммерческие или экономические потери, в результате Вашего пользования или Вашего неумения пользоваться данным сайтом. Если это ограничение ответственности будет считаться неосуществимым, либо в целом или частично, тогда неосуществимые части будут удалены, оставшиеся части останутся в полной силе и эффекте и ответственность go4constructionjobs будет ограниченной до высшей степени, разрешённой законом. 

5.2 Ничто в данных Условиях Использования не исключает или не ограничивает ответственность go4constructionjobs за смертельный исход или личное увечье в результате их халатности или ответственность go4constructionjobs за мошенничество.

6. Отказ от гарантии

6.1 В отношении данного сайта, продукции, услуг или материалов доступных с его помощью не даётся определённых или подразумевающихся гарантий, и все подобные гарантии исключаются до наивысшей степени, разрешённой законом. Для избежания сомнений go4constructionjobs не гарантирует, что данный сайт будет работать без нарушений связи или без ошибок/«вирусов» или, что информация на данном сайте (включая, для исключения сомнений, информацию в любом  CV, рекламе или объявлении о вакансии) точная или полная.

7. Защита даных

С любой  личной информацией, отправленной на go4constructionjobs будут обращаться в соответствии с   Программой Защиты Данных . Вы гарантируете, что любая информация, отправляемая Вами на go4constructionjobs является точной и правдивой.

8. Право на работу

8.1 go4constructionjobs содействует предполагаемым служащим, предполагаемым нанимателям и агентствам по трудоустройству найти работу/нанимать на работу по всему миру.

8.2 Если Вы предполагаемый работник,Вы должны, убедиться, что Вы квалифицированы для работы в стране, которую вы обращаетесь за работой или собираетесь работать, и , если Вы Рекрутер, убедиться, что любые предполагаемые работники, которых Вы намерены нанять/подобрать квалифицированы для работы в данной стране. «Квалифицирован для работы» включает в себя не только удовлетворение любых местных и профессиональных квалификаций, но также всех необходимых иммиграционных требований/законов.

9. Информация на данном сайте

9.1 Без ущерба для параграфа 5.1 и подчиняясь параграфу 5.2, go4constructionjobs не несёт ответственности за любые ущербы, возникающие из-за: содержания данного сайта; любых ошибок или упущений на данном сайте; невозможности любых зарегистрированных пользователей принять позиции им предложенные; действий любой третьей стороны по отношению к любому пользователю сайтом; или содержания любых рекламных или рекрутинговых объявлений.

9.2 Содержания  CV, обеспеченных предполагаемыми работниками посылаются автоматически без поправок или проверки go4constructionjobs.  Содержание отправляемых CV является поэтому ответственностью предполагаемого работника. 

10. Удаление информации

go4constructionjobs сохраняет за собой право удалить с сайта любую информацию, материалы или рекламу по своему усмотрению без предупреждения.  В случае если go4constructionjobs удаляет инфоормацию, материалы или рекламу,  которые были оплачены, go4constructionjobs по своему усмотрению оплатит пользователю соответствующую сумму.

11. Зарегистрированные Рекрутеры

11.1 Только зарегистрированные Рекрутеры могут пользоваться услугами, предоставляемыми данным сайтом. В соответствии с этим, определённые места на сайте имеют доступ только для зарегистрированных Рекрутеров. Если Вы не являетесь зарегистрированным Рекрутером или срок Вашей регистрации истекает или другим образом заканчивается, Вы не сможете пользоваться услугами, предоставляемыми сайтом и у Вас не будет доступа к  зонам для ограниченного пользования. Регистрация разрешается по усмотрению of go4constructionjobs и go4constructionjobs сохраняет за собой право прекратить регистрацию любого пользователя в любое время по своему усмотрению. 

11.2 Рекрутеры не должны допускать, чтобы регистрационные данные (включая имя пользователя, пароль или информацию о счёте) передавались другому лицу/группе лиц  для запрещённого доступа к зонам или услугам, доступным только зарегистрированным Рекрутерам. Рекрутеры, не выполняющие данного требования, рискуют своим статусом зарегистрированного Рекрутера.

11.3 Рекрутеры не должны перепродавать, передавать или сообщать другим лицам/группе лиц пользование сайтом или доступ к сайту.

12. Отправка Вакансий

12.1 Рекрутеры полностью ответственны за отправку вакансий на данный сайт.

12.2 Вы согласны, что go4constructionjobs может отказаться опубликовать, удалить с сайта, временно задержать и/или переставлять любые отправленные вакансии по любой причине.

12.3 Вы согласны полностью компенсировать go4constructionjobs  в случае потерь, ущерба, затрат, понесённых go4constructionjobs, возникших из-за вакансии, отправленной на данный сайт.

13. Реклама

13.1 Рекламодатели ответственны за предоставление go4constructionjobs дизайна и логотипов в формате и временных рамках, позволяющих go4constructionjobs поместить Рекламу на сайт.

13.2 go4constructionjobs попытается опубликовать Рекламы  на сайте в зонах, которые были указаны Рекламодателем, но мы не можем гарантировать этого и/или количества раз Реклама появится на сайте.

13.3 Вы согласны с тем, что go4constructionjobs может отказаться публиковать, удалить с сайта, временно задержать и/или переставить любую Рекламу по любой причине.

13.4 Вы согласны полностью компенсировать go4constructionjobs  в случае потерь, ущерба, затрат, понесённых go4constructionjobs, возникших из-за рекламы, отправленной на данный сайт.

13.5 go4constructionjobs не несёт ответственности за потерю копий, художественных работ, фотографий, данных или других предоставляемых материалов, ошибки или пропуски, содержащиеся в рекламах или рекрутинговых объявлениях, отправленных на данный сайт и/или за задержку или неспособность отправить Рекламы на данный сайт.

14. Цены и оплаты

14.1 Если Вы хотите воспользоваться какой-либо услугой go4constructionjobs, Вам необходимо заполнить соответствующие формы заказа, имеющиеся на сайте или при обращении к go4constructionjobs. Цены за каждую услугу будут сообщены вам до того, как Вы отправите нам форму заказа.

14.2 Все платежи go4constructionjobs за отправку на сайт вакансий будут осуществляться через систему оплаты WorldPay, за исключением договорённостей, предварительно согласованных с  go4constructionjobs.

15. Изменения Условий Использования

Время от времени, go4constructionjobs может добавлять на сайт новые детали и улучшать уровень сервиса, предлагаемого Вам. Это может привести к изменению Условий пользования сайтом.  О любых таких изменениях go4constructionjobs сообщит Вам и Ваше дальнейшее пользование сайтом будет означать Ваше согласие с изменениями.

16. Ссылки на другие компании/организации

16.1 Данный сайт обеспечивает веб ссылки  (и другие контактные данные) на другие сайты,  предлагающие продукцию, услуги и материалы, которые, по мнению go4constructionjobs могут вас заинтересовать. Кроме go4constructionjobs.com, эти сайты управляются независимыми компаниями/организациями, которые никак не связаны и финансово не поддерживаются go4constructionjobs.  go4constructionjobs  не несёт ответственности за содержание таких сайтов, управляемых независимыми компаниями/организациями. Условия Использования не распространяются на эти сайты, поэтому, прежде чем начать пользоваться ими, Вы должны проверить условия пользования этими сайтами.

16.2 Ссылка на данный сайт возможна только при предварительном письменном разрешении на это go4constructionjobs.  go4constructionjobs  сохраняет за собой право удалять без предупреждения любые неподходящие ссылки на свой сайт.

17. Юрисдикция и закон

Эти Условия Пользования подчиняются законам Англии и неисключительной юрисдикции англиийских судов.

18. Удаление одного из условий

В случае, если любое из Условий Пользования является или будет неосуществимым или недействительным, такая недействительность и неосуществимость не влияет на другие условий данных Условий Пользования, которые остаются в полной силе и действии.

19. Перевод

19.1 Данные Условия Пользования и Программа Защиты Данных по усмотрению go4constructionjobs могут быть переведены на другие языки. При возникновении расхождения между английской версией и переводом версий на английском языке будет превалировать. 

19.2 Объявления о вакансиях, отправленные Рекрутерами могут обеспечить полное описание на (от 1го до 3-х) языках, но go4constructionjobs не будет заниматься переводом подобных материалов на английский или любой другой язык.

19.3 Вы можете присылать CV, Рекламы и оюъявления о вакансиях на любом языке по Вашему желанию, но go4constructionjobs не будет заниматься переводом подобных материалов на английский или любой другой язык.

19.4 Определённая информация на сайте переведена и go4constructionjobs может обеспечивать дальнейший перевод для Рекрутеров за согласованные цены. Тем не менее, go4constructionjobs не может принять на себя ответственность за правильность/точность перевода.

20. Предупреждения

Все предупреждения, необходимые по данным Условиям Пользования будут письменными  и посылаться, в случае go4constructionjobs, на адрес зарегистрированного офиса или, в случае Рекрутера или пользователя, на e-mail адрес, указанный в регистрационной анкете пользователя. Предупреждения, отправленные по почте, могут буть доставлены лично или предоплаченным заказным письмом первого класса  (заказным авиаписьмом первого класса для международных предупреждений) и будут считаться доставленными при личной доставке во время доставки или, отправленные по почте, через 48 часов после отправки (120 часов при международном отправлении).  Предупреждения, отправленные по электронной почте будут считаться доставленными, в момент, когда сообщение было отправлено.

21. Совместное предприятие, партнёрство или агентство.

Ничто в данных Условиях Пользования не должно создавать или вызывать мысли о создании партнёрства, совместного предприятия или отношений начальника и агента между Вами и go4constructionjobs.

22. Передача прав

Вы не можете передавать права на все или какую-либо часть данных Условий Пользования.  go4constructionjobs  может передавать права на все или какую-либо часть данных Условий Пользования по своему усмотрению.

23. Контакты

Если у Вас есть вопросы, касающиеся данных Условий Пользования, пожалуйста Свяжитесь С Нами через вебсайт.

Условия Пользования были обновлены: 15 Дек 2004.

Find Thousands of Construction Jobs Worldwide
اللّغة 语言 言語 Sprache Idioma Langue Lingua Язык

Terms of Use

go4constructionjobs.com

Terms of Use Policy

Ez4construction Ltd. (company No: 5126159, registered office: The Old Rectory, Church Street, Weybridge, Surrey KT13 8DE United Kingdom Tel: 44 (0) 1372 843222), also trading as go4constructionjobs, and hereinafter referred to as go4constructionjobs, owns and operates this website.  Use of this website constitutes your agreement to be bound by this Terms of Use Policy.  If you do not agree with this Terms of Use Policy or the Privacy Policy please do not use this website.

1. Definitions

"Recruiter" means prospective Employers and Recruitment Agencies

"Advertisers" means Employers, Recruitment Agencies and other companies advertising their companies on the site

2. Website services

2.1 This website allows:

• Prospective employees to apply for job vacancies posted on it at which time their CV and personal details will be transferred to prospective Recruiters. There is no charge for this service.

• Prospective employees to post their CV's onto it in order that they may be viewed by prospective Recruiters. There is no charge for this service.

• Recruiters to post details of job vacancies onto it in order that they may be viewed by Individuals. There is a charge for this service.

• Recruiters to search the database of Individuals' CV's located on it. There is a charge for this service.

• Recruitment Agencies to post company details into the Recruitment Directory. There is a charge for this service.

• Recruiters and other companies to place advertisements onto it. There is a charge for this service.

2.2 Recruiters may use their own logos/identifying marks in their advertisements and entries in the Recruiters Directory on the website.  There is a charge for this service.

3. Use of this website

3.1 You agree to only use this website in accordance with this Terms of Use Policy and all applicable laws.

3.2 You agree that any information or materials posted on this website by you or sent to go4constructionjobs by you will not:
• damage the reputation of go4constructionjobs  or of the website;
• contain any "virus" or other harmful code;
• be offensive, indecent, defamatory, fraudulent, or otherwise unlawful and/or give rise to civil liability;
• post or transmit any type of unsolicited commercial communication;
• infringe the copyright, trademark(s) or other intellectual property rights of any third party;
• breach any duty of confidentiality owed to go4constructionjobs or any third party; and
• contain advertising material related to pyramid selling, franchises and the like.

3.3 If you are a Recruiter you also agree that you will only use this website in accordance with all legal requirements, including, but not limited to, all anti-discrimination laws, the Data Protection Act 1998, the Employment Agencies Act 1973 and the Conduct of Employment Agencies and Employment Business Regulations 2003 and all similar acts, laws and regulations applicable in the countries you are based in and/or have offices in and/or have projects in and/or are seeking to recruit into.

3.4 You agree to fully indemnify go4constructionjobs in respect of any loss, damages, costs or expenses incurred by it arising from your use of the website including, but not limited to, any breaches of paragraphs 3.2 and 3.3.

3.5 If you are a Recruiter you agree not to take any actions giving you unfair advantage over other users of the site including misuse of keywords, phrases and the like. 


4. Intellectual property rights

All copyright and other intellectual property rights in the contents and materials on this website are owned by go4constructionjobs unless otherwise indicated.  You may print any materials from this website that you wish, provided it is for your own personal use and you keep in place all original copyright notices or other intellectual property right notices.  Subject to this, you may not download, copy, modify, alter, distribute, publish, sell or otherwise use any information, software or other material on this website in whole or in part unless you have obtained go4constructionjobs's prior written consent.

5. Limitation of liability

5.1 In no event shall go4constructionjobs be liable to you or to any other person or entity in any way, whether arising under contract, tort (including negligence) or otherwise, for damages of any kind arising from the use of this website (or any linked website), including, but not limited to, direct, indirect, incidental, punitive or consequential damages, lost revenue or profits, lost or damaged data or other commercial or economic loss, that result from your use of, or inability to use, this website.  If this limitation of liability provision shall be deemed unenforceable, either in whole or in part, then such parts as are unenforceable shall be deleted, the remaining parts shall remain in full force and effect and go4constructionjobs's liability shall be limited to the greatest extent permitted by law.

5.2 Nothing in this Terms of Use Policy shall exclude or limit go4constructionjobs's liability for death or personal injury arising from its negligence or go4constructionjobs's liability for fraud.

6. Disclaimer of warranty

6.1 No express or implied warranties of any kind are made in respect of this website or the products, services or materials available through it and all such warranties are excluded to the fullest extent permitted by law. For the avoidance of doubt go4constructionjobs does not warrant that this website will operate uninterrupted or error/"virus" free or that the information on this website (including, for the avoidance of doubt, information in any CV, advertisement or vacancy notice) is accurate or complete.

7. Data protection

Any personal information submitted to go4constructionjobs will be dealt with in accordance with its Privacy Policy. You undertake that any information you submit to go4constructionjobs is true and accurate.

8. Eligibility to work

8.1 go4constructionjobs facilitates prospective employees, prospective employers and recruitment agencies to find employment/recruit employees worldwide.

8.2 You must, if you are a prospective employee, ensure that you are qualified to work in a country where you apply or intend to work, and, if you are a Recruiter, ensure that any prospective employees you intend to employ/recruit are qualified to work in the relevant country.  "Qualified to work" includes not only satisfying any local and professional qualifications but also all relevant immigration requirements/laws.

9. Information on this website

9.1 Without prejudice to paragraph 5.1 and subject to paragraph 5.2, go4constructionjobs accepts no liability for any damages arising from: the contents of this website; any errors or omissions on this website; the unavailability of any registered users to take up positions offered to them; the acts of any third party in relation to any user of this website; or the contents of any advertisement or recruitment notice.

9.2 The contents of CV's provided by prospective employees are automatically posted without any amendments or checking by go4constructionjobs.  The contents of posted CV's are therefore the responsibility of the prospective employee. 


10. Removal of information

go4constructionjobs reserves the right to remove any information, materials or advertisements from this website at its discretion without notice.  Where go4constructionjobs removes any information, materials or advertisements for which a user has paid it a fee, go4constructionjobs will, at its discretion, reimburse the user with a proportion of the fee paid.

11. Registered Recruiters

11.1 Only registered Recruiters may use the services provided by the website. Accordingly, certain areas of the website are only accessible to registered Recruiters.  If you are not a registered Recruiter or if your registration expires, or otherwise ends, you will not be able to use the services provided by the website nor access restricted areas. Registration is authorised at the discretion of go4constructionjobs and go4constructionjobs reserves the right to cancel any user's registration at any time at its discretion. 

11.2 Recruiters should not allow any registration details including user name, password or account information to be passed to another person/entity in order to allow unauthorised access to registered Recruiters' only areas or services.  Recruiters who fail to observe this requirement place their registered status at risk.

11.3 Recruiters must not resell, transfer or provide to another person/entity use of or access to the site.

11.4 Access to the CV database is strictly limited to individual searches for candidates to fill specific positions and bulk downloading of CV's is strictly prohibited. Clause 14.5 is also applicable.

12. Posting Vacancies

12.1 Recruiters are wholly responsible for posting vacancies on the website

12.2 You agree that go4constructionjobs can refuse to publish, remove from the website, temporarily suspend and/or move any posted vacancy for any reason whatsoever.

12.3 You agree to fully indemnify go4constructionjobs in respect of any loss, damages, costs or expenses incurred by go4constructionjobs  arising from any vacancy posted on this website.

13. Advertising

13.1 Advertisers are responsible for supplying design work and logos to go4constructionjobs in such format(s) and at such time(s) as to enable go4constructionjobs to place the Advertisements on the website.

13.2 go4constructionjobs will endeavour to post Advertisements in the locations on the website requested by the Advertiser but is not able to guarantee that the Advertisements will be posted in these locations and/or the number of times the Advertisement will be shown on the website. Banners appear on a rotating basis.

13.3 You agree that go4constructionjobs can refuse to publish, remove from the website, temporarily suspend and/or move any Advertisement for any reason whatsoever.

13.4 You agree to fully indemnify go4constructionjobs in respect of any loss, damages, costs or expenses incurred by go4constructionjobs arising from any advertisement posted on this website.

13.5 go4constructionjobs accepts no liability for the loss of any copy, artwork, photographs, data or other materials supplied to it, any errors or omissions contained in any advertisements or recruitment notices posted on this website and/or any delay or failure to post the Advertisements on the website.

14. Fees and payment

14.1 If you wish to use any of go4constructionjobs' services, you are required to complete the relevant order forms available on the website or available from go4constructionjobs.  The fees for each service will be notified to you prior to you submitting any order form.

14.2 The fees for each service may be amended by go4constructionjobs at any time.

14.3 All payments to go4constructionjobs for the posting of vacancies will be made through the WorldPay payment system unless prior agreement has been reached with go4constructionjobs.

14.4 The discounts for numbers of postings and numbers of months apply to individual offices only and the numbers of postings and numbers of month cannot be accumulated between offices.

14.5 The fees for the searching of the CV database apply to individual offices only.

15. Changes to the Terms of Use Policy

From time to time, go4constructionjobs may add new features to this website and enhance the level of service that it offers to you.  This may lead to changes in the Terms of Use Policy.  Any such changes will be notified to you by go4constructionjobs updating this Terms of Use Policy and your subsequent use of this website will be deemed to signify your acceptance to the changes.

16. Links to other companies/organisations

16.1 This website provides web links (and other contact details) to other websites that offer products, services and materials that go4constructionjobs thinks will be of interest to you. Other than go4constructionjobs.com, these websites are operated by independent companies/organisations which are not connected to nor endorsed by go4constructionjobs.  go4constructionjobs  is not responsible for the content of any linked websites operated by independent companies/organisations. No linked websites are covered by this Terms of Use Policy, therefore, you should check what terms cover the use of these websites before using them.

16.2 You may only link to this website with go4constructionjobs's prior written permission. go4constructionjobs reserves the right to remove any links to its website that it deems are inappropriate without notice.

17. Jurisdiction and law

This Terms of Use Policy is governed by the laws of England and the non-exclusive jurisdiction of the English courts.

18. Severability

If any term of this Terms of Use Policy is or becomes unenforceable or invalid, such invalidity or unenforceability shall not affect the other terms of this Terms of Use Policy which shall remain in full force and effect.

19. Translation

19.1 This Terms of Use Policy and the Privacy Policy may be translated by go4constructionjobs into languages other than English at its discretion.  Where any discrepancy occurs between the English language version and a translated version, the English language version will prevail. 

19.2 Vacancy notices posted by Recruiters have a facility to provide full descriptions in up to three languages but go4constructionjobs will not be responsible for translating any such materials into English or any other language.

19.3 You may submit CV's, Advertisements and vacancy notices in whatever languages you wish, but go4constructionjobs will not be responsible for translating any such materials into English or any other language.

19.4 Certain information on the website has been translated and go4constructionjobs may carry out further translation on behalf of Recruiters for agreed charges. However, go4constructionjobs cannot accept any liability for the correctness/accuracy of the translation.

20. Notices

All notices which are required to be given under this Terms of Use Policy shall be in writing and be sent, in the case of go4constructionjobs to its registered office or, in the case of a Recruiter or user, to the e-mail address provided on the user's registration form.  Notices sent by post may be delivered personally or by first class prepaid recorded delivery (first class prepaid recorded airmail delivery for international notices) and shall be deemed to have been served, if delivered personally, at the time of delivery or, if sent by post, 48 hours after posting (120 hours if sent internationally).  Notices sent by e-mail will be deemed to have been delivered as soon as the e-mail has been sent.

21. No joint venture, partnership or agency

Nothing in this Terms of Use Policy shall create or be deemed to create a partnership, joint venture or the relationship of principal and agent between you and go4constructionjobs .

22. Assignment

You may not assign the whole or any part of this Terms of Use Policy. go4constructionjobs may assign the whole or any part of this Terms of Use Policy at its discretion.

23. Contact us

If you have any queries relating to this Terms of Use Policy, please Contact Us via the website.

This Terms of Use Policy was last updated on 15th December 2004.